Сервисный центр

Сервисный центр Компании "Балтийские офисные технологии", основан в 1999 году. Деятельность сервиса прежде всего ориентирована на работу с корпоративным сектором.

Инженерно-технический персонал центра состоит из высококвалифицированных опытных инженеров-практиков, имеющих многолетний опыт работы по ремонту и обслуживанию компьютерного, копировального и другого электронного оборудования. Квалификация ведущих инженеров подтверждена соответствующими сертификатами производителей оборудования (в частности Xerox, MB)

Высокое качество услуг обеспечивает компьютерная система принятия и обработки заказов. Сервис-центр располагает специализированным технологическим оборудованием, высокоскоростным выделенным каналом интернет, прямыми телефонными номерами для поддержки клиентов, подготовленной площадкой проверки техники и ожидания окончания ремонта.

 

Оказываемые услуги:

  • ремонт компьютеров, принтеров, мониторов, и модернизация широкого спектра оборудования
  • договорное профилактическое и регламентное обслуживание;
  • установка/настройка системного и специализированного программного обеспечения;
  • сборка компьютеров по спецификации клиента;
  • инсталляция и ввод в эксплуатацию оборудования;
  • диагностика технического состояния оборудования;
  • заправка и восстановление лазерных картриджей;
  • проектирование, монтаж и обслуживание компьютерных сетей различных типов;
  • комплексная автоматизация предприятий "под ключ"
  • при Сервисном центре работает розничный магазин по продаже сопутствующих комплектующих и расходных материалов.


Спектр обслуживаемого оборудования: 

  • персональные компьютеры, серверы, рабочие станции, ноутбуки; 
  • компьютерная периферия: сканеры, источники бесперебойного питания, модемы и т.п.; 
  • мониторы; 
  • принтеры, МФУ; 
  • копировальные аппараты; 
  • средства связи: телефоны, факсы и мини-АТС; 
  • сетевое оборудование: концентраторы, маршрутизаторы и т.п.; 
  • цифровая техника; 
  • прочая электронная техника по договору;


Возможные варианты работы с клиентами:

  1. Ремонт в Сервисном центре. 
  2. Выезды к заказчику. 
  3. Техническое обслуживание техники Заказчика по сервисным договорам. 
  4. Аутсорсинг ИТ-оборудования. 
  5. Консультационная поддержка.

Доставка оборудования в ремонт и из ремонта может быть выполнена автотранспортом Компании.

Основным видом деятельности Сервисного центра является работа по договорам сервисного обслуживания техники с организациями и предприятиями и комплексная автоматизация.

При этом, мы готовы обслуживать весь спектр офисной техники, и речь идет не о разовых ремонтах, а о периодическом комплексном обслуживании, т. е. организации бесперебойной работы оборудования клиента. Такая форма работы позволяет постоянно отслеживать техническое состояние каждой единицы обслуживаемого оборудования и, в соответствии с рекомендациями производителя, проводить профилактические работы, замену ресурсных деталей, настройку, своевременную поставку расходных материалов.

Каждый класс техники обслуживают «специализированные» мастера, что обеспечивает высокую степень надежности.

 

В результате Ваша организация получает:

  • снижение расходов на содержание техники за счет предоставления скидок; 
  • бесперебойная работа вашей техники за счет предупреждения неисправностей; 
  • увеличение срока службы техники за счет обслуживания профессионалами; 
  • значительная экономия времени ваших специалистов, требующегося на решение технических вопросов; 
  • удобную схему оплаты; 
  • индивидуальный подход; 
  • доброжелательное отношение.